ПРИТЧА О РОДНОМ ДОМЕ


Поздно ночью в дом на окраине деревни постучал бродяга. В доме жила одинокая старушка. Она пожалела бедняка и впустила его. — Я только переночую в тепле, а завтра утром уйду, — сказал бродяга. Утром прохожий не поднялся. Он простудился и заболел. Долго ухаживала старушка за бродягой. — Спасибо, мать, — поблагодарил бедняк, когда пришёл в себя. — Я словно в родной дом попал. Жаль, нечем заплатить за твою заботу. Когда-то я ушёл из дома, чтобы заработать денег. Хотел построить свой дом и жениться. Но меня ограбили и раздели разбойники. С тех пор я бесприютный скитаюсь по свету. — Разве я спрашивала с тебя плату? — с улыбкой ответила старая женщина. — Мой сын тоже ушёл на заработки и не вернулся. Может, чья-нибудь старая мать приютит его, и он вспомнит, что у него есть дом, где его всегда ждут. Я каждый день молю Господа, что бы сын вернулся. Старушка дала страннику поношенную, но добротную одежду, оставшуюся от сына, и он собрался уходить. — Поживи ещё, окрепни, сил наберись, —предложила старая женщина. — Нет, надо спешить к матери, — ответил странник, — домой, туда, где меня ждут...



Родители… 
Как много в этом слове. 
Не стыдно встать пред ними на колени, 
У Неба попросить для них здоровья, 
А за обиды попросить прощенья.
Неумолимы стрелки циферблата. 
Не заживают раны от проклятий. 
Мы понимаем лишь сквозь боль утраты, Что лучше б не скупились на объятья. … Так пусть вина не станет комом в горле, Пусть высохнут родительские слезы, 
Чтоб не узнать, как скулы сводит с горя, 
И не услышать слов: 
«Мужайтесь, поздно…» 
Боюсь, себе нам не отмерить сроки, 
Но знайте, за слова мы все в ответе… Вполне возможно, что такие строки 
Вам посвятят родные ваши дети!


Печаль на грудь мою легла,
Я больше не найду тепла,
Что руки матери дарили.
Лишь только в памяти она,
Цветком весенним улыбнется,
Слова как легкий ветерок,
Тихонько сердце встрепенется.
Когда мы были рядом с ней,
Не знали бед не знали горя,
Мы были счастливы что дома,
Родной очаг всегда согрет,
Где нам всегда накрыт обед.
Теперь я только понимаю,
Что нас с любовью воспитали,
Родительский тому пример.
Благодарю я их за это!!!
Вот только некому сказать,
Мы уделяли мало время,
Теперь жалею я об этом,
Не повернуть нам время вспять,
Осталось только горевать,
И детство вспоминать при этом...
С любовью.
>