БИБЛИЯ...




КЛИКАЙ  НА СЛОВО БИБЛИЯ
Библия
ВЕРУЕМ
Веруем во Единого Бога, 
Всемогущего Отца, 
Вседержителя, 
Творца неба и земли, 
всего видимого и невидимого.
И в Единого Господа Иисуса Христа, 
Сына Божия, 
Единородного, 
рожденного от Отца прежде всех веков, 
Свет от Света, 
Бога истинного от Бога истинного, 
рожденного, 
не сотворенного, 
Отцу единосущного, 
чрез Которого все произошло;
 для нас человеков 
и для нашего спасения сшедшего с небес, 
и воплотившегося от Духа Святого 
и девы Марии 
и вочеловечившегося;
 распятого за нас при Понтии Пилате 
и страдавшего, 
и погребенного, 
и воскресшего в третий день,
 по Писаниям; 
и восшедшего на Небеса, 
и сидящего одесную Отца; 
и опять грядущего со славою судить 
живых и мертвых; 
Которого царству не будет конца.
И в Духа Святого, 
Господа,
 животворящего, 
исходящего от Отца, 
вместе с Отцом и Сыном поклоняемого 
и славимого, 
изрекавшего чрез пророков.
В единую святую, 
соборную и апостольскую Церковь.
Исповедуем единое крещение
в отпущение грехов.
Ожидаем воскресения мертвых
и жизни будущего века.
Аминь.



 Цитаты Из Библии

 Я Господь, 
Бог твой... 
Да не будет у тебя других богов
 пред лицем Моим
(1-я заповедь)
 Не делай себе кумира 
и никакого изображения того, 
что на небе вверху, 
и что на земле внизу, 
и что в воде ниже земли. 
Не поклоняйся им и не служи им
(2-я заповедь)
 Не произноси имени Господа, 
Бога твоего,
 напрасно;
 ибо Господь не оставит
 без наказания того,
 кто произносит имя Его напрасно
(3-я заповедь)
  Помни день субботний,
 чтобы святить его.
 Шесть дней работай,
 и делай всякие дела твои;
 а день седьмый
 — суббота Господу Богу твоему:
 не делай в оный никакого дела ни ты, 
ни сын твой,
 ни дочь твоя... 
Ибо в шесть дней создал
 Господь небо и землю,
 море и все,
 что в них;
 а в день седьмый почил. 
Посему благословил Господь
 день субботний и освятил его
(4-я заповедь)
  Почитай отца твоего и мать твою, 
чтобы продлились дни твои на земле,
 которую Господь,
 Бог твой,
 дает тебе
(5-я заповедь)
 Не убивай
(6-я заповедь)
 Не прелюбодействуй
(7-я заповедь)
  Не кради
(8-я заповедь)
  Не произноси ложного свидетельства 
на ближнего твоего
(9-я заповедь)
  Не желай дома ближнего твоего;
 не желай жены ближнего твоего... ничего,
 что у ближнего твоего
(10-я заповедь)

Благодарю за внимание !!!

 
  
 ПРОСЛУШАТЬ БИБЛИЮ МОЖНО ТУТ !




>