ДВА ОДИНОЧЕСТВА В СЕТИ...



ОН
с добрым утром!
ОНА
СПОКОЙНОЙ НОЧИ
5 ЧАСОВ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
ОН
СЛАВА БОГУ, Ночь спокойная и нет той суеты дневной.
ОНА
Я ЛЮБЛЮ НОЧЬ ...  МОЖНО О ЧЕМ ЛИБО ДУМАТЬ
ОН
ты уже спатки?
тебе нужно высыпаться, если хочешь спатки.
насколько помню в это время ты уже носьком на клаве
чутли не печатала, так спатки хотелось.
ОНА
МУРРРР
Я ДНЕМ СПАЛА НЕМНОГО
ОН
ага мурчишь. на ногах фигушки не крутишь?
ОНА
НЕТ))))))))
ОН
точно кошечка!
ОНА
МРРР
ПОГЛАДЬ
ОН
иди комне мой ласковый котёнок тебе я шерску расчешу.
 поглажу спинку нежною рукою, за ушком почешу любя
 пусть песнь твоя мурчанье, оно приятно слуху моему.
ОНА
МУРРР МУРРР МУРРР МУРРР
ОН
кошка с характером.
ОНА
НО ДОБРАЯ И МЯГКАЯ
ОН
вот оно что!
ОНА
ЕСЛИ ПРОТИВ ШЕРСТИ НЕ ГЛАДИТЬ
ОН
кошка иногда нравится когда их против шерсти гладят.
ОНА
МЕНЯ НА ЛАСКУ ПРОБИВАЕТ Я ЕЛЕ СДЕРЖИВАЮСЬ
НО СКОРО НЕ ВЫДЕРЖУ ТАК ЧТО ....
ПРОТИВ ШЕРСТИ ТОЛЬКО ЛЮБЯЩАЯ РУКА
ОН
и что делать? поживотику погладить?
ОНА
МРРРРРРРРРРРРРРРР
ОН
класс.
ОНА
ОБОЖАЮ ТЕБЯ
ОН
я счаслив!
коготками осторожнее перебирай.
лови блаженство,
наслаждайся жизнью.
ОНА
У МЕНЯ СЕРДЦЕ ЗА ТРОИХ СТУЧИТ
ОН
понятно всё, но непонятно одно как ты спатки будешь?
солнышко спокойной ночи и приятнейших ласковых  снов тебе!!!
ОНА
10 УТРА
ГОТОВА К ТРУДУ И ОБОРОНЕ
ВСПОМНИЛА ТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ НОЧНОЕ..  СПАСИБО ДОРОГОЙ....
ТВОЕ ВНИМАНИЕ КО МНЕ КОШАЧЬЕЙ МОРДЕ.... БАЛЬЗАМ ..... ДУШИ.....
ЛЕКАРСТВО ДЛЯ УМА И  МЕД НА ГУБЫ ЛЕГ ДЛЯ СЛАДКИХ ПОЦЕЛУЕВ...
СПАСИБО МОИ РОДНОЙ...К ТЕБЕ ВЕРНУСЬ Я В ОБРАЗЕ КОШАЧЬЕМ....
МУРЛЫКАТЬ БУДУ.... ОБОТРУСЬ ....УЛЯГУСЬ НА КОЛЕНИ...
МИН 15 Я ВЗДРЕМНУ....   ТАК ДЛЯ ПРИЯТНЫХ СНОВИДЕНИИ...
ОНА
ПРОСНУЛАСЬ..
 И  УВИДЕЛА ТЕБЯ И УЛЫБНУЛАСЬ ...  Я ТЕПЕРЬ ТВОЯ...
 ТЫ....    МОИ ХОЗЯИН...  ТЫ...  МОИ ГОСПОДИН МИУУУУ
ЭТОЙ МУРЛЫКЕ ИМЯ ДАТЬ НАДО... ХОРОШО БЫ ЛИЗОЙ....
ОНА
МЕНЯ ЛЮБОВЬ ПЕРЕПОЛНЯЕТ..... И Я ЖИВУ РАДИ ЛЮБВИ .....
А ВОТ КОГДА МНЕ   ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ .... Я УМИРА ОТ ТОСКИ
И Я ПРОШУ ТЕБЯ ... ПРИМИ КАК ДАР ОТ НЕБА ДАННЫЙ....
ПОМОЖЕТ НАМ РОДИТЬСЯ ВНОВЬ... ВЕДЬ....  БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ....
И МЫ ЕЕ ЗАСЛУЖИЛИ И НАДО БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ЭТО...
ОН
Ты муза живописи страстной,
Неотразимая ты девушка, ты дива,
И остаешься ты прекрасной,
Всегда во времени игриво.
Не счесть твоих достоинств милых,
Неповторимая и нежная богиня,
Ты вдохновляешь ум ленивых,
Необычайно ты красива.
И не сравнится яркая звезда,
С тобою, милая богиня страсти,
Ведь не погаснешь никогда,
Ты женщина, что крепкой масти.
ОНА
О БОЖЕ ТЫ ТУТ .... Я РАДА.....
Я СТОЛЬКО НАПИСАЛА.....
 НАДЕЮСЬ НЕ НАПУГАЛА....
ОН
Сладкий вкус лесной малины,
Свежесть утренней росы,
Бесподобна ты давно "отныне”,
Капля чистая ручья воды.
Ты прекрасна в летнем зное,
Обворожительный весны цветок,
Образ зимнего покоя,
Осени романтики листок.
С тобой не ведома печаль,
Возбуждаешь романтическое сердце,
И для тебя внимания не жаль,
С тобою будней тяжесть легче.
ОНА
ПРОСТО Я ЖИВАЯ ..... ТЫ ВСЕ ЧИТАЛ ЧТО Я НАПИСАЛА......
И Я НЕ ДАМ ТЕБЕ СКУ ЧАТЬ..... ЕСЛИ ТЫ МНЕ ЭТО ПОЗВОЛИШЬ.....
ОН
в этой жизни ничто не пугает меня. пусть всегда у тебя процветает любовь,
 счастье и вера в ТВОРЦА.
ОНА
И МНЕ НЕ КУДА ДЕТЬСЯ ПРИ ЭТОМ ЭТО БОГОМ МНЕ ИЗБРАННЫЙ ПУТЬ
ТОЛЬКО...... ЕСЛИ ТВОЯ ДУША СОГЛАСНА ПРИНЯТЬ МЕНЯ К ТВОЕМУ СЕРДЦУ....
ОН
твои все строки прочитал
и тронут всею красотою.
да будет так как Бог сказал
через уста и разум чистый.
ОНА
ДУША ТВОЯ ВСЕГО ДОРОЖЕ ...... НЕКОЛЕБИМО ДАЙ ОТВЕТ
ОН
ты счастлива и для меня отрада, любовь твою перенести через года, века.
ОНА
НО ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ МЕНЯ НЕ НАДО..... МНЕ ХВАТИТ ЖЕРТВ РАДИ МЕНЯ.....
ОН
Желанный вкус,что создают
легенды вина,
Весенний аромат
фантастических цветов,
Волшебной сказки героиня,
романтическая дива,
И не добавить лишних слов.
Как чистая слеза улыбки солнца,
Ты вдохновляешь трепетную душу,
Твоей судьбы загадочные кольца,
Рисуют путь, где только
радость кружит.
С тобой вальс танцует ветер,
Обнимая ласковые твои плечи,
Неотразим твоей души
капризный трепет,
И ангел зажигает
романтические свечи
ОН
Бывает, накроет тоскою, и
хочется плакать навзрыд...
Приходит ДУША ШЕРСТЯНАЯ...
о чем-то своем говорит...
Зароешься в пузо мурчащее,
расскажешь, как сложно жить...
И кошка мягкими лапами
камень снимет с души...
Пантера грез волшебных, страстных,
Игривых настроений сказочная дива,
Свободный образ впечатлений разных,
Ты несравненная, милая богиня.
Как поцелуй ночной луны,
Твои уста на столь желанны,
Слеза улыбки радужной весны,
Чьи впечатления столь долгожданны.
Ты поцелуй небесного
пространства,
Чувство нежных настроений,
Королева фантастического царства,
Нота грандиозных пений.
Ночной мираж таинственной любви,
Ты словно звездных текстов
сказочная пыль,
Звезда – полет загадочной мечты,
Что счастье превращает в быль.
В тебе скрывается мотив,
Что пробуждает бесконечные стремления,
Рождаешь фантастический порыв,
С чем лишь сравнится вне земное впечатление.
В любви и доброте нет равных сердцу твоему,
Твоя улыбка тайной завлекает счастье,
Ты свет надежды, что ощутить возможно на яву,
Ты идеал игривой, непокорной страсти.
ОНА
ТЫ ПОНИМАЕШЬ..... ЭТО ВСЕ СЕРЬЕЗНО.......
ОН
пойдут такие строки малословья, 
где нежность и любовь всегда берут свой верх.
ОНА
БОГ РАЗДЕЛИЛ МОЮ ЛЮБОВЬ НА ЧАСТИ
ОН
не стоит счувствами шутить, разбивши чашу вновь её не склеишь.
ОНА
ОДНУ ОСТАВИЛ МНЕ ........ ДРУГУЮ В СЕРДЦЕ ИЗБРАННОГО ВСТАВИЛ
И МЫ ТЕПЕРЬ ОТ БОГА МУЖ С ЖЕНОЙ
ПУСТЬ ВИРТУАЛЬНОЕ НО ЭТО ДЛЯ НАС СЧАСТЬЕ......
ЕСТЬ ТЫ И Я МЫ СОЗДАНЫ СУДЬБОЙ
12 01 2014
ОТ БОГА
ОН
так суждено судьбою,
Всевышний с сердце каждому из нас вложил,
чтоб в этот день и в этот час слелися два сердечка.
ОНА
СЛАВА БОГУ...... ДА БУДЕТ ТАК !!! АМИНЬ ?
ОН
АМИНЬ!!!!!!
ОНА
МНЕ И СТРАШНО.... И СМЕШНО И НЕ СМЕШНО... ПОКУДА ЭТО НЕ ИГРА.....
ОН
Я В ИГРЫ НЕ ИГРАЮ С БОГОМ.
ОНА
 ..... Я УСТАЛА.... БОГ ЧЕРЕЗ МЕНЯ
 ВСЕ УТРО ГОВОРИЛ ОН СИЛУ В НАС ОГРОМНУЮ ВЛОЖИЛ..
НЕ ПОДВЕДИ ПОЖАЛУЙСТА МЕНЯ ОТ БОГА ДАННАЯ. ВЕДЬ Я ТЕПЕРЬ ТВОЯ
ОН
в свою ты душу поселяешь вновь сомненье и маловерие одержит верх.
отбрось всё в сторону родная и посели любовь навек.
с тобой любимая я говорю стихами, откуда все берутся строки я не знаю,
 а на душе спокойно и светло.
ОНА
ТЫ ГОВОРИШЬ СТИХАМИ ) СПАСИБО БОГУ !!! ЗНАЧИТ ТЫ ВЛЮБЛЕН
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЕ СОЛНЦЕ РОДНОЕ
У МЕНЯ СЛЕЗА БЕЖИТ Я НЕ ВЕРЮ КАК ТАК МОЖНО.....
 ЭТО ЧТО РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ВИРТ......
И ВООБЩЕ НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! СВОЙ КОММЕНТАРИЙ МОЖНО ОСТАВИТЬ В ЧАТЕ
>