Бог с тобой...








Иисус родился на Земле 
Человеком, 
прожил безгрешную жизнь,
 и затем умер на kресте за грехи,
 которые мы совершили.
 Он принял на себя нашу
 вину и осуждение,
чтобы спасти нас от
 вечной погибели.




"Бог даровал нам жизнь вечную,
и эта жизнь в Сыне Его.
 Имеющий Сына Божьего имеет жизнь,
 не имеющий Сына Божьего не имеет жизни."
Иисус – единственный путь к Богу.
 Он сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь;
 никто не приходит к Отцу,
 как только через Меня."







МОЛИТВА
"Господь Иисус, я верю,
 что Ты Сын Божий. 
Я сознаю себя грешным и верю, 
что Ты умер на kресте за мои грехи. 
Прошу Тебя, 
прости мне мои грехи 
и войди в мою жизнь, 
стань моим Господом и Спасителем. 
Я хочу начать новую жизнь, 
посвященную Тебе."




 “Все согрешили 
и лишены славы Божией.”
 Господь совершенен и праведен,
 и наши грехи навсегда
отделили нас от Него.
 Библия говорит:
 “Возмездие за грех – смерть.”







Яндекс.Метрика


Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

>